- Главная
- Реклама
- Реклама в домах
- Реклама на стендах в лифтах
Реклама на стендах в лифтах

Устали платить за рекламу, которая не приносит нужного результата? Ищете достойную альтернативу дорогостоящей наружной рекламе? Мечтаете провести рекламную кампанию с минимальными затратами? Тогда реклама на стендах в лифтах – то, что вам нужно. Заказать размещение своего предложения в лифтах Москвы можно в рекламно-производственной компании AMLIME.
Кому подходит и что дает эта услуга?

Подавляющее большинство недвижимости в Москве представлено многоквартирными высотками, поэтому лифт в столице считается одним из самых популярных средств передвижения. Учитывая то, что каждый лифт перевозит 95% жителей дома не менее двух раз в день, размещение рекламы в нем позволяет эффективно и недорого продвигать свои товары/услуги. Таким образом, первым и основным преимуществом подобной рекламы является максимальный охват потенциальной аудитории.
Реклама в лифтах подходит всем: крупным компаниям, небольшим фирмам, индивидуальным предпринимателям и частным лицам. С помощью нее можно повысить узнаваемость бренда, рассказать о новом продукте/услуге, увеличить объем продаж. Таким образом, реклама в лифтах обеспечивает реальное привлечение целевой аудитории.
Размещение рекламы на стендах в лифтах – услуга далеко не новая. Тем не менее, рекламно-производственной компании AMLIME удалось вывести ее на принципиально новый уровень.
Реклама в лифте: максимальная близость к аудитории
Размещение рекламы на стендах в лифтах позволит получить следующие выгоды:
- Максимальный охват целевой аудитории. Лифты перевозят большинство жителей столицы, включая тех, кому некогда смотреть телевизор, и тех, кто не обращает внимания на наружную рекламу.
- Независимость от погодных условий. Рекламное объявление, размещенное в лифте, защищено от палящего солнца, проливных дождей и перепадов температур. Поэтому оно сохраняет свой первоначальный вид на протяжении всего срока действия договора.
- Максимальная близость к представителю целевой аудитории. Реклама в лифте воспринимается потребителем лучше всего, т.к. она находится на личной территории потенциального покупателя. Кроме того, такую рекламу нельзя назвать навязчивой, в отличие от многих других способов продвижения.
- Продолжительный контакт. Человек, находящийся в лифте, скучает и подсознательно ищет объект, на который он может переключить свое внимание. Таким объектом становится рекламный стенд с размещенными на нем объявлениями. Поэтому вероятность того, что потребитель внимательно изучит все предложения, находящиеся на стенде, приближается к 100 процентам.
- Отсутствие конкурентного окружения. В лифте единственным источником информации является стенд. Поэтому потребитель изучит рекламу внимательно, не отвлекаясь на другие предложения.
Подводя итоги

На основании всего вышесказанного можно выделить основные достоинства рекламы в лифтах:
- высокая частота контакта представителей ЦА с рекламными предложениями;
- возможность проведения полноценной рекламной кампании с минимальными вложениями;
- наличие обстановки, располагающей к изучению стенда и информации, на нем расположенной.
Чтобы разместить рекламу в лифтах столицы, свяжитесь с представителями рекламного агентства AMLIME. Мы выслушаем ваши пожелания и создадим рекламное предложение, которое будет наиболее полно отвечать целям вашей компании. Обратитесь в наш офис, чтобы определиться с макетом будущих листовок, уточнить стоимость услуги и сроки выполнения заказа.
Обеспечьте себе приток новых покупателей. Свяжитесь с нами прямо сейчас!