- Главная
- Реклама
- POS-материалы
- Изготовление стопперов
Изготовление стопперов

Использование стопперов – один из наиболее эффективных методов продвижения товаров. Неудивительно, что услуги по производству этих рекламных элементов пользуются спросом, причем, как в столице, так и за ее пределами. Стопперы размещают в магазинах, супермаркетах и торговых центрах. Их задача – привлечь внимание потребителя к определенному товару или группе товаров и подтолкнуть его к совершению покупки.
Что такое рекламный стоппер?
Под стоппером понимается разновидность POS-материалов, призванная остановить клиента и привлечь его внимание к продвигаемой продукции. Обычно стопперы устанавливают перпендикулярно полкам и стеллажам, на которым находятся рекламируемые товары.
Прежде чем заказывать рекламную конструкцию, стоит определиться с ее размерами и размещенной на ней информацией. Стоппер должен привлекать внимание потребителя и ненавязчиво побуждать его к покупке, но ни в коем случае не вызывать раздражения.
Основные функции
Помимо своей главной функции, рекламные стопперы выполняют ряд других задач:
- делят торговую площадь на зоны (отделы);
- информируют потребителей о проведении акций и распродаж;
- отделяют продукцию разных брендов или ценовых категорий;
- акцентируют внимание клиента на новинках либо анонсируют появление новых товаров.
Эффективность стопперов не подлежит сомнению, но, чтобы затраты на их изготовление окупились, придется как следует потрудиться. Значение имеет и размер рекламных элементов, и их дизайн, и размещенная на них информация. К стопперам предъявляются три требования: они должны быть яркими, оригинальными и содержательными. Взять на себя работы по разработке дизайна и производству стопперов готова рекламно-производственная компания AMLIME.
Виды рекламных стопперов

Выбор материала, из которого будут изготовлены стопперы, – дело серьезное. От этого зависит и долговечность конструкций, и интенсивность их использования, и сфера применения (в помещении либо на открытом воздухе). На сегодняшний для производства стопперов используют следующие материалы:
- Конструкционный картон (риборд). Используется для создания трехмерных конструкций, вызывающих неподдельный интерес у покупателей и привлекающих внимание к рекламируемому товару.
- Пенокартон. Используется для создания интерьерных стопперов. К преимуществам конструкций из пенокартона относят мобильность, легкость и невысокую стоимость изготовления.
- Пластик. Используется для создания стопперов в подавляющем большинстве случаев. Пластиковые рекламные элементы являются прочными, неприхотливыми, способными выдерживать любые условия эксплуатации, причем, как в помещении, так и на улице.
Заказ стопперов в «АМЛАЙМ»
Рекламно-производственная компания «АМЛАЙМ» готова к выполнению заказов любой степени сложности. Мощная производственная база позволяет нам создавать качественные и недорогие стопперы в максимально сжатые сроки.
Мы понимаем, что каждый товар требует индивидуального подхода, поэтому разработкой дизайна стопперов занимаются опытные специалисты. При этом учитывается расстояние между стеллажами, интерьер торгового зала и другие детали, которые на первый взгляд могут показаться незначительными. Такой подход является гарантией того, что стопперы окажутся эффективными и полностью себя окупят.
Мы готовы к изготовлению рекламных конструкций любых размеров и расцветок. Ваша задача – озвучить сферу применения стопперов, а наша – создать изделия, соответствующие условиям их эксплуатации.
Не откладывайте заказ стопперов на потом. Свяжитесь с нами прямо сейчас!