- Главная
- Реклама
- HiTech реклама
- Проекционная реклама
Проекционная реклама

В двадцать первом веке привлечь внимание потенциальной аудитории к определенному бренду или продукту очень сложно. Реклама окружает человека на каждом шагу: на улице, на работе, в общественном транспорте, в торговых центрах и даже дома. Особенно остро эта проблема стоит в крупных городах, где на людей обрушивается буквально шквал информации. Неудивительно, что потребители перестают воспринимать рекламные сообщения, причем, как на сознательном, так и на подсознательном уровне.
В таких условиях компаниям приходится изобретать новые способы взаимодействия с потребителем – яркие, неординарные, те, на которые он обязательно обратит свое внимание. Ничего не приходится изобретать только тем, кто знает о существовании проекционной рекламы. Этот креативный и нестандартный подход используют тысячи зарубежных компаний, однако в России разглядеть преимущества проекционной рекламы успели далеко не все. Поэтому того, кто займет эту нишу первым, ждет грандиозный успех.
Преимущества

К преимуществам проекционной рекламы относят ее:
- Эффективность. Проекционная реклама является одним из самых эффективных способов донесения информации до потенциальной аудитории. Чаще всего яркие проекции располагаются там, где человек не ожидает их увидеть, и привлекают к себе внимание потребителя. Еще одним преимуществом проекционной рекламы является то, что она может работать круглосуточно. Использование проекторов высокой мощности позволяет создавать проекции, которые будут видны не только ночью, но и днем.
- Мобильность. Проектор может находиться в одном месте или перемещаться по городу на автомобиле. В последнем случае придется купить генератор, чтобы оборудование не зависело от стационарной электросети.
- Универсальность. Проекционная реклама позволяет рекламировать любые бренды, продукты и услуги.
- Невысокую стоимость. Все, что нужно для создания проекционной рекламы, – это проектор, пленка, которая вставляется внутрь него, и расходные материалы. Дополнительная экономия достигается за счет того, что на одной поверхности можно показывать несколько рекламных роликов. Так поступают компании, которые арендуют место для показов «вскладчину».
Назначение и виды проекционной рекламы

Проекционная реклама применяется:
- при проведении массовых и индивидуальных мероприятий – выставок, конференций, презентаций и т.д.
- при создании внутренней навигации и размещении рекламы внутри помещений;
- при оформлении интерьеров;
- при размещении рекламы вне помещений, т.е. на улице.
Существует два основных вида проекционной рекламы:
- Наружная. В этом случае проекция подается на фасады жилых домов и бизнес-центров, тротуары и даже поверхности водоемов. Обычно она представлена в виде статичных изображений, поочередно сменяющих друг друга картинок или видеоряда. Такая реклама работает постоянно, независимо от времени суток и погодных условий. Для нее не страшны ни лучи солнца, ни атмосферные осадки. Главное, чтобы проектор был защищен козырьком от сюрпризов непогоды.
- Внутренняя. Представляет собой размещение рекламы внутри помещений. В этом случае проекция располагается на полу, стенах, потолке и других поверхностях (например, в баре это могут быть столы или барные стойки).
Также проекционная реклама может быть одноцветной и многоцветной, статичной и подвижной. Компания «АМЛАЙМ» готова к выполнению заказов любой сложности, будь то чередование нескольких видеороликов или простых слайдов.
Проекционная реклама в компании «AMLIME»
Что касается стоимости рекламы и сроков ее изготовления, то они определяются выбранным типом размещения и особенностями проекции (будет ли она подвижной, многоцветной и т.д.).
Не откладывайте заказ проекционной рекламы на потом. Свяжитесь с нами сейчас!