- Главная
- Реклама
- Indoor реклама
- О2О маркетинг
О2О маркетинг
Сегодня сложно встретить человека, у которого не было бы смартфона или другого мобильного устройства. Планшеты и мобильные телефоны – неотъемлемая составляющая современной действительности, которую нужно учитывать тем, кто продвигает свои товары и услуги. Отличным дополнением к традиционным методам рекламы является О2О маркетинг – привлечение людей в реальные магазины посредством интернет-каналов. Чтобы получить дополнительную информацию об этом рекламном инструменте и использовать его на благо своего бизнеса, обратитесь в производственно-рекламную компанию «AMLIME».
Что такое О2О маркетинг?

На сегодняшний день Online-to-Offline маркетинг является одним из наиболее эффективных способов воздействия на представителей целевой аудитории. Популярность и действенность данного метода обеспечивается, благодаря сочетанию онлайн- и оффлайн- инструментов. Говоря простым языком, О2О маркетинг – это привлечение клиентов в торговые точки с помощью интернет-каналов. В роли последних могут выступать email-рассылки, медийная и контекстная реклама и т.д. Наличие клиентской базы онлайн-ресурса обеспечивает возможность управлять поведением потребителей и направлять их на разные оффлайн-объекты, будь то заведения общественного питания, гипермаркеты, салоны красоты, отели или банки.
Использование О2О маркетинга
Таким образом, средства Online-to-Offline маркетинга позволяют продвигать сервисы и продукты, ориентированные на активную, молодую и технически оснащенную аудиторию. Именно О2О маркетинг позволяет сделать обычное рекламное сообщение интересной ультра-современной акцией и привлечь к нему внимание потребителей.
О2О маркетинг в компании «AMLIME»

Чтобы использовать возможности О2О маркетинга в своих целях, обратитесь в рекламно-производственную компанию «AMLIME». Специалисты изучат особенности вашего сервиса или продукта и на основании полученных данных выберут те рекламные инструменты, которые обеспечат максимальный результат при имеющихся возможностях.
Что касается стоимости готового проекта, то она определяется сложностью его идеологической и технической реализации. Чем сильнее проект отличается от типового, тем выше его стоимость и тем больше времени уйдет на его подготовку. Примером типового проекта может служить обычный QR-код, а примером нестандартного проекта – уникальное приложение с элементами дополненной реальности или игры.
Мечтаете испробовать возможности О2О маркетинга и получить высокотехнологичный инструмент для продвижения своих сервисов или продуктов? Свяжитесь с нами прямо сейчас!