- Главная
- Реклама
- HiTech реклама
- Проекционные витрины
Проекционные витрины

С каждым годом потребители становятся более требовательными к качеству рекламы и способу ее подачи. Когда привычные рекламные «фишки» перестают работать, на смену им приходят новейшие достижения научно-технического прогресса. Именно они способствуют более эффективному привлечению потребителей и повышению объемов продаж. Одним из таких достижений является проекционная витрина – рекламный носитель нового поколения.
Что такое проекционная витрина?

Любая проекционная витрина состоит из трех составляющих:
- прозрачной витрины, изготовленной из акрила или закаленного стекла;
- пленки обратной проекции;
- проекционного оборудования.
Пленку обратной проекции наносят на витрину, а неподалеку устанавливают проектор, который позволяет передавать на витрину любые видео- и фотоматериалы. «Картинка» остается четкой и контрастной в любых условиях, в т.ч. при ярком дневном или искусственном освещении. Что касается размера витрины, то он может быть любым: все зависит от пожеланий клиента и площади витринного пространства.
Таким образом, проекционная витрина является полноценным инструментом наружной рекламы. Своим оригинальным внешним видом она привлекает внимание потенциальных клиентов, побуждает их к изучению размещенной на ней информации и, конечно же, совершению покупки.
Сфера применения
Спроектировать «живую» витрину можно где угодно. Главным условием является наличие прозрачной поверхности.
Так, проекционные витрины заказывают владельцы:
- торговых центров, супермаркетов, больших и маленьких магазинов;
- автомобильных салонов;
- выставочных и бизнес-центров;
- музеев, кинотеатров, театров;
- парикмахерских, фитнес-центров, салонов красоты.
Преимущества проекционных витрин
Достоинства проекционной витрины очевидны. Это:
- Оригинальность. Проекционную витрину отличает необычный способ подачи информации, благодаря которому реклама приобретает не только информационный, но и имиджевый статус.
- Эффективность. Исследования показали, что перед проекционной витриной останавливаются не менее 60-70% людей. Поэтому первые результаты от использования данного инструмента появляются уже спустя несколько часов после его внедрения.
- Повышение лояльности и доверия потребителей. Информация, размещенная на «живых» витринах воспринимается положительно, благодаря ее оригинальности и ненавязчивости. Кроме того, используя новейшие достижения в сфере рекламы, компания демонстрирует потребителю свою конкурентоспособность.
- Доступность. Несмотря на свой эффектный внешний вид, проекционная витрина не отличается высокой стоимостью. Расходы на рекламу оказываются минимальными, а результат превосходит все ожидания.
- Универсальность. Проекционная витрина выглядит одинаково хорошо при искусственном и естественном освещении. Современные технологии позволяют создавать нестандартные витрины, характеристики и внешний вид которых отвечают местонахождению оборудования и условиям его использования.
Создание проекционных витрин в «АМЛАЙМ»

Превратить обычную витрину в проекционную можно с помощью рекламно-производственной компании «АМЛАЙМ». Наши специалисты разработают ролик или изображение, которое будет демонстрироваться на поверхности витрины, либо используют уже имеющийся материал (при наличии такового у заказчика). Затем будет произведена наклейка проекционной пленки и установка необходимого оборудования.
Проекционная витрина – достаточно молодое явление в рекламной индустрии, но с каждым годом оно становится все более и более популярным. Если за рубежом данная технология используется повсеместно, то в России она только начала завоевывать рынок. Сотрудничая с нами, вы получаете уникальный шанс – стать одним из первых и привлечь к своей продукции внимание максимального числа потребителей.
Не откладывайте создание проекционной витрины на потом. Свяжитесь с нами прямо сейчас!